[an error occurred while processing this directive]

Главная  
Новости  
Сообщения  
Соревнования  
Отчеты  
Рассказы  
Фотоархив  

Клубы:  
ПКТ        
КТГ        
Магазины  
Ссылки  
Разное  

Форум!  



О сайте  

поиск:




TopList

Рейтинг туристских ресурсов

Экстремальный портал VVV.RU

соревнования /

"Карельский Десант 2002.
Фоторепортаж и комментарии"

На этой неделе погода неожиданно испортилась. На старт соревнований приехало 26 команд. Кто-то приехал чуть позже старта, а кто-то и раньше судей. Кругом стояли лужи. Но дождь, к огромной радости всех собравшихся, уже закончился. Место старта - рядом с платформой ст.Васкелово.

Так получилось, что "Карельский Десант" - первые туристские соревнования в этом сезоне. Поэтому тут и там были слышны восторженные крики от неожиданной встречи после летних отпусков. Кроме участников прошлого года, в этом году было замечено большое количество новичков, а так же народа, закаленного такого рода соревнованиями.
...До старта еще остается некоторое время, а на улице уже окончательно стемнело. Жеребьевка. И ровно в 22:00 старт первой команды. А жребий бежать первыми выпал московской команде "Ту-154", приятного полета!

Чего-чего, а вот умение парить в нескольких метрах над землей участникам не помешало бы - ведь немалая часть дистанции ночного этапа проходила по болотам. Видели бы вы как менялись лица участников при получении карт на старте...

Видимо и команда им. Жака Ива Кусто тоже надеялась одержать победу над сухопутными. Ну ни чего... среди сухопутных так же выделялся лидер, тут надежду возлагали на команду "Кривые ноги", которая на старт почему то не явилась.
А команда "Ёжик в тумане" с названием попала в точку, так как всю последующую ночь висел жуткий туман, из-за которого некоторые участники попадали в такие ситуации ;0 что и ёжику не снилось.

О том, что ждет всех впереди, ни кто и не догадывался. Дело то не шуточное - ночь и день по пересеченке "ломить". Как и в прошлом году, стартовый вес рюкзаков у всех был разный, в зависимости от поставленных целей. Забегая вперед, замечу, что некоторым удалось ночью вздремнуть несколько часов, пережидая дождь и темноту (тем, кто взял с собой соответствующее снаряжение). Однако до финиша они так и не дошли...
Дистанция впрочем, была поставлена так, что можно было позволить себе выкроить пару часов на сон и уложиться в контрольное время ночного этапа, но при этом на дневном этапе надо пропустить несколько "КП", что бы дойти до финиша. Однако, при этом команда автоматически попадает в последние строки результата. Впрочем, для многих такая схема участия была вполне допустимой.

Первое КП ночного этапа стояло совсем не так далеко от старта, буквально чуть более километра. Однако у многих это место вызывало наиболее "теплые" воспоминания. Через одного рассказывали, кто на сколько в воду ушел, - кто по грудь, кто с головой.
Второе КП - на слиянии ручьев у разлива реки Грузинки; КП №3 на оз.Сиркиярви. Первые три КП взяли почти все команды.
Четвертое КП на изгибе ЛЭП, недалеко от оз.Кивиярви.

А вот с 5 и 6 КП вышла небольшая заминочка. Дело в том, что они стояли немного не там... Однако найти их было довольно легко; недалеко от 4 КП (пересечение просек) заканчивалась дорога, а 5 КП стояло на "Забытых" озерах.

Промежуточный финиш.
Финиш ночного этапа находился на берегу оз.Ветренное. Первым на пункт прибыл Кононов Иван, на часах начало шестого утра. Буквально через несколько минут приходят команды "Чудеса на виражах" и "Авант". Обязательный перерыв в 20 мин они растягивают до ~ часа, отогреваясь у костра. И преодолевая притяжение согревающего пламени, тройка лидеров вновь устремляется в темноту. Во сила воли!
Начинало светать...

В связи с тем, что сильно ухудшились погодные условия, организаторами было принято решение отказаться от проведения технических этапов на дистанции. Так же немного был укорочен маршрут дневного этапа.

Контрольное время ночного этапа до 14:00 позволило многим командам все же придти на промежуточный финиш. Но для многих ночное испытание оказалось слишком тяжелым, и их участие в гонге закончилось на этом этапе.
К окончанию контрольного времени на ФНЭ скопилось огромное количество участников, лишь не многие продолжили свой путь по дистанции дневного этапа. Остальные же остались восстанавливать силы.

Дистанция дневного этапа проходила юго-восточнее пос.Сосново. Почти все КП были привязаны к озерам, что позволяло искупаться после длительного бега. Однако погода участников не баловала...

Маршрут: оз.Ветренное - оз.Светлое - оз.Продольное - оз.Снегиревское - р.Гладыш - р.Козлец -

Финиш на ст.69 км
В то время, когда некоторые команды подходили к ФНЭ, недалеко от станции 69 км финишировали лидеры соревнований. Первым на финиш прибыл Кононов (11:00), с большим опозданием - Бекетов (12:55, "Чудеса на виражах"), затем команда "Авант" (13:58). Лидеры прошли дистанцию со взятием всех "КП".

Контрольное время всей гонки - 18:00 (для всех). Постепенно прибегали остальные команды... Отличилась команда "Булавка" (Булавинов Дмитрий), пришедшая за одну минуту до КВ (17:59).

Подведение итогов
I - место "Кононов", Кононов Иван
II - место "Чудеса на виражах", Бекетов Константин
III - место "Авант", Лисененков Александр и Емельянов Евгений

Далее см.таблицу результатов.

Награждение
Командам, занявшим первые три места были вручены дипломы соревнований и замечательные призы от спонсоров соревнований.

Спонсоры
Спонсорами в этот раз выступили фирмы "Снаряжение", "Терра" и "Normal". Последние предоставили в призовой фонд рюкзаки собственного производства. А фирма "Снаряжение" предоставила цветные карты для проведения соревнований. Всем спонсорам огромное спасибо.

После церемонии награждения на финиш пришла уже знакомая выше по тексту команда "Ту-154". Судьи и некоторые участники на ближайшей электричке отбыли в сторону города. А несколько команд осталось на финише делиться друг с другом впечатлениями от прошедшей гонки.

Приятно было слышать высказывания некоторых дошедших до финиша команд: "в следующий раз мы всех порвем!"

Официальный сайт соревнований: www.tour.holm.ru


Сергей Кузнецов
Фото: автор и Игорь Клепча



Обсудить материал на нашем форуме.


вопросы и предложения: carabin.ru/pp/sk/